5/5 (1) Важные понятия в языке Dart

Когда вы будете изучать язык Dart, помните эти факты и понятия:

  • Все, что вы можете поместить в переменную, является объектом, а каждый объект является экземпляром класса. Четные числа, функции и null являются объектами. Все объекты наследуются от класса Object.
  • Хотя Dart строго типизирован, аннотации типов являются необязательными, потому что Dart может выводить типы. В приведенном выше коде число выводится как тип int. Если вы хотите явно сказать, что тип не ожидается, используйте специальный тип dynamic.
  • Dart поддерживает универсальные типы, такие как List<int> (список целых чисел) или List<dynamic> (список объектов любого типа).
  • Dart поддерживает функции верхнего уровня (такие как main()), а также функции, связанные с классом или объектом (статические свойства и методы экземпляра, соответственно). Вы также можете создавать функции внутри функций (вложенные или локальные функции).
  • Точно так же Dart поддерживает переменные верхнего уровня, а также переменные, привязанные к классу или объекту (статические переменные и переменные экземпляра). Переменные экземпляра иногда называют полями или свойствами.
  • В отличие от Java, в Dart нет ключевых слов public, protected и private. Если идентификатор начинается с подчеркивания (_), он является приватным для своей библиотеки. Для получения дополнительной информации см. Библиотеки и видимость.
  • Идентификаторы могут начинаться с буквы или подчеркивания (_), за которыми следует любая комбинация этих символов плюс цифры.
  • Dart имеет как выражения (которые имеют значения времени выполнения), так и операторы (которые не имеют). Например, условный оператор condition ? expr1 : expr2 имеет значение expr1 или expr2. Сравните это с оператором if-else, который не имеет значения. Инструкция часто содержит одно или несколько выражений, но выражение не может напрямую содержать инструкцию.
  • Инструменты Dart могут сообщать о двух видах проблем: предупреждения и ошибки. Предупреждения являются лишь признаками того, что ваш код может не работать, но они не препятствуют выполнению вашей программы. Ошибки могут быть как во время компиляции, так и во время выполнения. Ошибка во время компиляции вообще не позволяет выполнить код; ошибка во время выполнения приводит к возникновению исключения во время выполнения кода.

Пожалуйста, оцените материал

WebSofter

Web - технологии